Saturday, October 11, 2014

Koolikell


             Почему мы решили создать мелодию?


   Меня всегда заинтересовывала музыка. У меня хороший слух, как хобби я пою и играю на гитаре. Увидев в списке "создание школьного звонка" я оживился, а узнав что можно учавствовать в двух категориях очень обрадовался. Ведь мой напарник не очень знаком с музыкой в целом, и я подумал что было бы здорово познакомить его с прекрасным миром музыки. Я владею инструментом и некоторыми программами по созданию мелодий, однако никогда не работал с ними серьезно. Просто скачивал их, игрался и удолял, а тут представилась возможность познакомится с программами поближе и понять принцип их работы. Помимо того что я получу новые знания сам, я так же научу пользоваться программами своего друга, а возможно даже заинтересую его музыкой, и он захочет освоить новый инструмент, туже гитару, например.

                               Как мы работали?


В течении определенного количества времяни мы ходили, слушали разные звуки и записывали на диктофон мелодии, которые приходили нам на ум. В это же время мы учились пользоваться программой по созданию музыки, она оказалось достаточно простой, и никаких трудностей в ее освоении не возникло. В самой программе даны очень подробные и понятные объяснения каждой функции этой программы. Я освоил ее быстрее чем мой напарник, Максим, и поэтому, когда пришло время писать мелодию, я объяснил ему все те моменты которые он не понял или не успел разобрать. Он слушал меня внимательно и с интересом, его друг в роли преподавателя воспринемался более чем нормально.

При записи, мы послушали все то, что было у нас на диктофонах, и из этого сделали три "грязных" мелодии. мы послушали и обговорили все три и пришли к общему мнению, что третяя является наилучшей, в ходе сравнения по многим факторам (проблемы с которыми сталкивается школьный звонок, и предъявляемые к нему требования) например не похож ли он на сирену пожарной сигнализации и достаточно ли он громок? Достаточное ли количество "громких" нот присутствует в мелодии? Будет ли его слышно даже при проигрывании на устаревших колонках, в классах с хорошей звукоизоляцией? Звонок создавался с целью отвечать всем требованиям. Затем мы вручную обработали мелодию, исправив все фальши на слух, благо этому программа позволяет исправлять ноты вплоть до 10 милесекунд.
   В настоящее время звонок имеет конечный вид, однако его доработка будет продолжаться. У нас уже есть несколько идей по его улучшению.

Мы работали в программе под название Garage band!





   
   Мой напарник Максим остался полностью доволен решением создавать мелодию. Он получил прекрасный опыт, и сумел попробовать свои возможности в музыке, они оказались весьма приличными, и он захотел попробовать научится играть на гитаре. 
   Я как "преподаватель" также  остался доволен своим учеником, и мне очень приятно что мне удалось завлечь его музыкой.


(Мелодию можно послушать по ссылке:
 https://drive.google.com/file/d/0B99uNF7o3_9beE12THhPMW9VOGl0V0pLb1NNRXVaLXBONnVZ/view?usp=sharing

No comments:

Post a Comment