Monday, October 13, 2014

Mobile App

                                О Нас!


                            Мы - ученики Tallinna Õismäe Vene Lütseum 10 класса.
    Мы учимся вместе с первого класса, занимаемся одним видом спорта и у нас общие интересы.
   Мы никогда не занимались программированием, но программирование всегда оставалось в зоне нашего повышенного интереса. Однако, собраться и начать что-то делать никогда не получалось.
   Узнав об этом конкурсе мы не могли упустить возможность! 

                        

                 Как мы выбирали тему?


   Нам всегда был интересен процесс создания мобильных приложений и увидив эту тему в списке мы решили заняться именно приложением! Mobile app!
   Смартфон сейчас имеется практически у каждого человека! И соответственно рынок сбыта мобильных приложений невероятно велик. 
   Каждый человек хоть раз скачивал игры на свой смартфон. Он делает это для того, что-бы забыться от проблем реального мира, посоревноваться с друзьями или просто отдохнуть. И следовательно игры являются одной из самых популярных категорий мобильных приложений. Смартфоны с каждым годом развиваются и соответственно развивается и игровая индустрия, в данный момент находящаяся на пике своей популярности!

   Этот факт подтолкнул нас на создание игры для смартфона.
   Итак, определившись с категорией приложения, мы стали думать над идеей. Какой мы представляем себе нашу игру? Идеи приходили очень тяжело. Мы стали думать, какие мобильные игры были самые скачиваемые за последние два года, и сошлись на том, что главное в игре - это простота геймплея. Простой и понятный интерфейс с управлением не более чем два или три жеста, но при этом геймплей должен захватывать человека, так, что бы он хотел играть в нее снова и снова. У нас было несколько идей, но путем совместных размышлений ме решили объединить наши идеи, и вот что у нас получилось:
  • игра для смартфона
  • в формате 3D
  • по геймплею отдаленно напоминает runner
  • только 2 элемента управления - свайп в право и в лево
  • несколько логически усложняющихся уровней, замещающих друг друга, не прерывая одну игровую сессию
          Суть игры заключается в том, что куб непрерывно летит прямо по одной из трех полосок, свайпом в лево или в право можно перемящать куб с одной полоски на другую. У него на пути будут встречатся препятствия в виде стены с отверстием в форме куба, шара и пирамиды (по одному отверстию на каждой линии) вам нужно перемещением куба попадать кубом в нужное отверстие! После некоторого времяни игры начнется второй уровень в ходе которого куб будет заменятся 
на шар или пирамиду и нужно будет попасть в нужное отверстие.

В настоящее время, из-за того что мы ничего не знали о программировании готовы:
  • Управляемая, движущаяся модель куба (возможно задавать нужный размер, цвет, текстуры, скорость и направление движения)
  • Полосы по которым будет двигаться куб (возможно задавать длину, направление, толщину и цвет)
  • Меню при входе в игру
  • Нам интересно прграммирование и когда конкурс закончится мы еще будем продолжать работу над приложением и дорабатывать и улучшать его, что бы потом выпустить на рынок!
Полный код приложения можно скачать здесь:

https://drive.google.com/folderview?id=0B99uNF7o3_9bWThHY2pSMVA5UEE&usp=sharing



                

        

            Как мы работаем над проектом? 

  

   Реализация - вот следующая проблема, с которой мы столкнулись, как реализовать нашу идею, ведь мы ничего не знаем о програмировании?! Мы прочли информацию на сайте progetiiger.ee и нашли ссылку на раздел Google for Developers, прочитав все самое главное, мы узнали, что разработка приложений происходит в программе под названием Eclipse используя Java Script скрипты. Там же мы прочли азы программирования. 
   С самого начала и включая сегодняшний день, процесс разработки и  обучения программированию при помощи Java скриптов не останавливается ни на день. Каждый день мы узнаем что-то новое и постепенно, шаг за шагом разрабатываем наш совместный проэкт. Мы равнозначно работаем над ним, на данный момент я могу сказать, что большенство времяни мы разрабатываем игру вместе, у обоих из нас есть ноутбук, поэтому совместно работать в каком либо месте не является проблемой. Для обучения мы используем различные профильные сайты в интернете, в том числе сайт developer.google.com где мы смотрим информацию о том или ином коде, а так же ряд профильных сайтов, и профильную литературу. Так же у нас есть знакомый программист, к которому мы обращаемся за помощью, однако в данный момент он очень занят работой на Microsoft в Санкт Петербурге, но при нашей просьбе мы устраеваем видеоконференцию по Skype или переписываемся и он обьясняет ошибки в коде, дает советы и подсказывает где можно найти обучающую информацию в доступной форме. большенство сайтов посоветовал нам именно он, и мы в его советах не разочаровались!!! ;)

Нам нравится работать вместе и получать новые знания, ведь программирование интересует нас обоих!!! ;)

1 comment:

  1. ProgeTiigri konkursi žürii tagasiside meeskonnale:
    Kiita tahaks head eestikeelset esitust, milleks noored tõenäoliselt väga valmis ei olnud. Nende puhul kehtib lause - kes teeb, see jõuab! Selle kooli rühmi iseloomustas suur iseseisva töö hulk. Leiti endale nõuandjaid sõprade ja tuttavate seast.
    Väga hea eelanalüüs enne mängu koostamist!
    Loovtöö tegemise innukus ja pühendumus paistis hästi silma. Kindlasti tasub arengumappi lisada erinevatest loovtöö tegemise etappidest illustreerivaid pilte. Lisage samuti eelvoorus tehtud presentatsioon arengumappi.
    Tehtav mobiilne app/mäng on lihtne ja haarav ning loodetavasti jõuate selle valmis teha tähtajaks.
    Palun kaaluge võimalust tõlkida arengumapp eesti või inglise keelde.

    Suur aitäh meeskonnale esitluse eest ja jõudu tööle!

    ReplyDelete